1.Регистрация и вступление в игру

1.1. Для вступления в игру желающий должен зарегистрироваться на форуме и написать анкету в теме Технический отдел - Регистрационный пункт)

1.2. Формат анкет различный для кибертронцев и людей. Его можно посмотреть в Регистрационном пункте Технического отдела. Возможно использование анкет персонажей из Вселенной Трансформеров (1995г.) В данной теме также написано, как правильно оформить подпись (после принятия анкеты игрок делает это самостоятельно по шаблону).

1.3. Запрещается вступать в игру, пока анкета не одобрена (будет отмечено администрацией, тема будет закрыта). Нормальный срок на рассмотрение анкеты со стороны администрации - 2-3 дня. Игрок может редактировать свою анкету до момента ее принятия (лимит на редактирование сообщений на форуме - 14 дней)

1.4. Канонический персонаж считается занятым в двух случаях: либо после написания и принятия анкеты админами, либо (в случае уважительной причины задержки написания анкеты) - по предварительной договоренности с администрацией (персонаж с списке необходимых помечается как "занятый" даже при условии что у него еще нет анкеты)

1.5 Запрещается регистрировать персонажей из других фэндомов (Люди-Икс, Человек-Паук, Чужие, Фантастическая четверка, различные фэнтэзи и др.)

1.6. Разрешается использовать как канонических так и неканонических персонажей, как задействованных в сюжете фильма, так и из других сезонов. Единственное ограничение: запрещается наличие на форуме одновременно например таких персонажей как Мегатрон и Гальватрон, или Оптимус Прайм и Оптимус Праймал, поскольку они являются по сути одной сущностью.

1.7. Разрешается иметь несколько персонажей (не более 3х для одного пользователя)

1.8. Разрешается занимать уже зарегистрированного, но неактивного канонического персонажа (нет активности больше месяца). Уже написанные анкеты таких персонажей помечаются. Вопрос решается с администрацией посредством ЛС

1.9. Разрешается вносить изменения в анкету и персонажа по ходу игры, но в каждом случае надо обращаться к администрации

1.10. Разрешается вступление в игру в любой локации форума (желательно придерживаясь первоначального сюжета если это канонический персонаж). Если вы взяли персонажа, который в предыдущей части фильма погиб, "воскресите" его, полагаясь на свою фантазию) или обратитесь к администрации.

1.11. Администрация (и только она!) по своему усмотрению может дать новому игроку (или новому персонажу, если у игрока их несколько) пробный пост, чтобы посмотреть уровень отыгрыша и соответствие игры заявленной анкете. Просьба на администрацию не обижаться. Это введено не для того, чтобы отсеивать, избавляться от плохих игроков (все мы здесь непрофессионалы), а для того, чтобы понять с чем нам придется иметь дело и по возможности помочь тому или иному игроку.
Примечание: пробный пост представляет собой реакцию "тестируемого" игрока на смоделированную и предложенную администрацией ситуацию (может быть все что угодно, исходя из анкеты персонажа). При этом хотелось бы чтобы пост был живым, включал как действия, так и эмоции, мысли, диалоги (при необходимости) и был максимально приближен к характеру, прописанному в анкете.

2. Игровой процесс

2.1. Отыгрыш производится в созданных администрацией темах. Если вам не хватает локализаций - обращайтесь к администрации, мы добавим что надо, если есть на то прямая необходимость.

2.2. Каждый ход должен описывать не более 3х минут из жизни персонажа. Пост должен быть не менее 2-3х строк.
Примечание: В системе прописано, что игрокам разрешается редактировать свой пост в течении 14 дней с момента написания, но относится это ТОЛЬКО к непринятым пока еще анкетам. Пост на который уже ответили и при этом не возникло никаких замечаний/просьб со стороны собеседника, редактировать запрещается. Замечания разрешается выносить в офф до или после основного игрового текста, помечая черным или синий цветом (красный - только для администрации).

2.2.1. Приветствуется следующее оформление постов:
-Прямая речь. - то, что говорит персонаж вслух (в виде диалога, речь - с красной строки)
"Мысли" - то, о чем персонаж думает. Желательно в отыгрышах, это помогает многим игрокам.
/Внутренняя связь/ (или //связь//) - то, что персонаж передает посредством связи другим персам.

Не рекомендуется злоупотреблять КАПСОМ или "коверканным написанием" (например, ТаК). Впрочем крики разрешается писать заглавными буквами.
И еще если вы пишите большой пост, пожалуйста, разделяйте его на абзацы и отделяйте каждый пустой строкой. Вашим собеседникам удобнее будет читать, а следовательно они быстрее ответят)

2.3. Переход между темами необходимо обозначать как в теме откуда персонаж ушел, так и в теме куда он пришел. (например, /---переход в(из) ремблок(-а)/ ). Старайтесь проходить все ступени перехода (например, тронный зал - коридор - ремблок)

2.4. Сообщения по связи между локациями следует размещать в отдельно созданных для этого разделах (автоботская и десептиконская связи) в соответсвтующий темах (закрытый или открытый каналы). Сообщения заключаются в //. Нюансы использования того или иного канала прописаны в шапках тем.

2.5. Разрешается "обходить" персонажей, если те подолгу не отвечают (два-три дня, без предупреждения администрации и игроков об отсутствии).

2.6. Если в отыгрыше в данной теме задействовано более 2-х персонажей, кем-нибудь из них (или ГМ) прописывается порядок постов, учитывающий каждого игрока по принципу "нападающий-защищающийся". Новый участник действия, вливаясь в активную тему, автоматически становиться последним в очереди. Просьба соблюдать прописанный "порядок".

2.7. Необходимо заранее извещать всех о своем отсутствии (больше двух-трёх дней) в теме " Отсутствия"

2.8. Желательно отыгрывать от третьего лица, но возможно и от первого (по желанию). Старайтесь воздерживаться от нудных сообщений, будьте динамичны, предусматривайте в своем посте все - мысли, чувства, общение (где это разумеется уместно по сюжету). И вам будет интереснее играть, и с вами будет весьма занимательно)

2.9. При перелете на шаттлах на значительные расстояния учитывайте время, затраченное на это. Избегайте секундного перемещения. При использованиее космических мостов учитывайте их особенности, прописанные в шапках темы.

2.10. Если игроки не отписываются в течении длительного времени, администрация оставляет за собой право отыгрыша за них:
- перемещения в ремблок своей стороны, если "зависание" произошло в дружественной обстановке;
- в тюрьму враждующей стороны (если на базе врага и в ее окрестностях)
- по обстоятельствам в любую другую локацию

2.11. В шапке каждой темы пропасана основная характеристика локации, на которую следует ориентироваться при написании отыгрыша

2.12. Запрещается:

- В значительной степени отступать от анкеты персонажа
- Отыгрывать в своих ходах за других персонажей без согласия игроков, отыгрывающих этих персонажей, если они являются активными участниками и не было предварительной договоренности.
- Проводить слишком много действий за один ход, когда реакция со стороны участников отыгрыша неизбежна. Всем нужно дать шанс отреагировать.
- Заканчивать бой после своей атаки, если противник - активный персонаж. Дайте ему возможность ответить на ваш выпад. В случае споров исход битвы решает администрация или модераторы.
- Производить "глобальные" действия без разрешения администрации (например, разрушение какой-либо локации)
- Мат, оскорбления игроков, флуд в неположенных местах. За это игроки будут наказываться
- Запрещается переносить отношения из реальности на игру и наоборот!!! Будет пресекаться! И без обид!
- Запрещается реклама в любых темах, кроме специально для этого отведенной (в том числе запрещается реклама в своем профиле). За нарушение будет сделано предупреждение.
- Подпись персонажа должна быть оформлена таким образом, чтобы не выглядеть громоздкой. Запрещается размещение в подписи больших картинок.

3. Поединки и сражения

3.1 В сражениях и поединках в целом каждый ход (имеется в виду удар, выстрелы и тому подобное) должен подчиняться принципу: «Атака-реакция» - "нападающий - защищающийся".

3.2 Запрещается делать суперманевры, которые нельзя прервать или сразу несколько разнородных атак (например, ударил, отскочил, тут же выстрелил, развернулся и снова ударил и т.д. в таком же духе).

3.3 Конец поединку или сражению всегда ставит побежденная сторона, описывая это в своем ходу.

3.4 По взаимной договоренности между противниками разрешается отыгрывать сражения, отходя от общих правил. Но об этой договоренности следует предупредить администрацию (по ЛС или асе)

3.5 Если противник долгое время не пишет ход без объяснений (два-три дня), то он может считаться проигравшим.

3.6. Никогда не пишите ничего определенного в отношении других игроков! Особенно в драке! Всегда "пытайтесь", "старайтесь", "делайте выстрел", "пробуйте". Доверяйте отвечающему, у него тоже должен быть шанс.

3.7. Если вы собираетесь отсутствовать на форуме, но по сюжету вы завязаны в какой-нибудь боевке (серьезном разговоре, любом другом активном действии) постарайтесь вывести своего персонажа из действия (просто уйти, улететь, отлететь подальше). Как вариант можно попросить ГМ отыграть за перса несколько ходов (при этом желательно указывать направление, в котором вы хотите чтобы эти ходы были отыграны, по ЛС), а также как вариант можно попросить любого другого игрока "повести вас" (только указывайте это в сообщении о вашем отсутствии - мол за меня пока играет такой-то игрок, по договоренности)

4. Локации и перемещения

Перемещения между локациями отписываются внутри сообщений с указанием смены локации в конце поста(то есть куда переместился персонаж), или в самом его начале (откуда переместился персонаж). Запрещается указывать переход в отдельном сообщении (без поста хотя бы в 3 строки)

5. Рейтинговые отыгрыши

Форум предусматривает отыгрыши рейтинговой направленности (более RG-13), как слеш так и гет.

6.Права и обязанности

6.1 Администрация в лице администраторов и модераторов форума обязуется следить за соблюдением этих правил и решать все спорные вопросы, возникающие в процессе игры.

6.2 Участники обязуются соблюдать настоящие правила, а также действовать в рамках здравого смысла, уважая остальных.

6.3. Запрещается открыто делать замечания другим игрокам в грубой, пренебрежительной и т.д. форме. Если вы чем то недовольны - пишите по ЛС админу или непосредственно игроку. Не раздувайте скандалы на пустом месте. Замечания в темах красным цветом могут делать только админы и модеры!

6.4. Разрешается ссылаться на пункты правил в ходе каких-либо дебатов. Но при этом действуйте мягко, уважайте себя и друг друга.

7. Активность/неактивность игроков:

7.1. Персонаж считается неактивным, если от него нет ходов больше двух-трех дней без предупреждения.

7.2. Канонические персонажи после месяца неактивности без наличия обозначенных в соответствующей теме причин освобождаются.

7.3. Канонические аккаунты без активности после регистрации больше недели и без анкеты удаляются

Примечание: используя опыт ТАУ, хочется отметить, что на игровом форуме дейстует "презумция невиновности" в том смысле, что пока на действия персонажа не поступила жалоба, даже если в его действиях есть отступление от правил, администрация будет считать это примлемым. Кроме случаев серьезных нарушений. Это связано с тем, что часто игроки договариваются между собой, а остальные способны влиться в сюжет даже с таким поворотом событий.

ВНИМАНИЕ: Администрация в лице Старскрима оставляет за собой право дополнять правила, разумеется на благо всем).

Приятной игры!

Дополнения в правилам:

К п. 2.2.

Правило "Трех минут" носит скорее предупредительный характер, чтобы впредь не происходили следующие нарушения (особенно во время отыгрыша боевок): когда один игрок за ход совершает столько действий, что другой бы уже давно отреагировал на него, а по игре получается что просто стоит и смотрит.

Поэтому в 3х минутах скорее важно не само число (именно 3 минуты и не одной мин больше) а скажем так скрытый смысл "не совершайте слишком много действий за раз". Это общепризнанное правило для ролевых, называющееся "правило трех минут".

Разумееся это не касается моментов перелета из локации в локацию, или ситуаций когда персонаж вынужден находится в теме один (ввиду отсутствия в ней иных игроков) и других подобных случаев. Правило не должно доходить до маразма. Игроки вы я надеюсь думающие и сами должны понимать? когда не стоит спешить в отыгрыше действий, а когда можно написать и побольше, вплодь до 1-2х часов.
Касательно боевок действуют свои правило. За те же 3 мин в них мо